Срочно нужен инженер схемотехник! Опыт проектирования схем в Altium Designer; ТК; Подробнее здесь
Я ищу работу в IT сфере ✈ Я ищу резюме в IT сфере ✈ Опубликовать статью здесь✈ Инженер схемотехник! 100тыр. Подробнее ✈

Альтернатива bootsrap — Material Design Lite. Версия 1.0.0

Компания Google вышла на новый уровень в продвижении своего детища — Material Design. Выпущена версия 1.0.0 open-source проекта Material Design Lite.
Любопытно, что MDL — это автономный проект, не привязанный к фреймворку Polymer. При этом Google отмечает, что библиотека является современной интерпретацией Polymer Paper Elements.
MDL написан на Sass, с использованием БЭМ-методологии и включает в себя множество компонентов и, благодаря отзывчивой сетке отлично проявляет себя на различных устройствах. Подробнее с библиотекой можно познакомиться на сайте проекта.
В 2014 году на конференции I/O была представлена новая дизайн-система, подход, который получил название Material Design. Новая дизайн-система позволяет создавать консистентный пользовательский опыт на всех экранах: десктоп, смартфон, планшеты, часы, телевизоры, машины. Для Android-приложений Material Design представляет собой эволюцию визуального языка Holo и дизайн-гайдлайнов. Во многих смыслах это более гибкая система, которая создавалась с учетом того, что пользоваться ей будут другие дизайнеры — Google был лишь первым пользователем.

Material Design позволяет более объективно подходить к принятию дизайн-решений: как что-то выглядит, как что-то работает, как осуществляется анимация и так далее. Она задает разумные рамки, но не излишние ограничения.

4 принципа Material Design

Material Design строится на четырех основных принципах:
  1. Тактильные поверхности. В Material Design интерфейс складывается из осязаемых слоёв так называемой «цифровой бумаги». Эти слои расположены на разной высоте и отбрасывают тени друг на друга, что помогает пользователям лучше понимать анатомию интерфейса и принцип взаимодействия с ним.
  2. Полиграфический дизайн. Если считать слои кусками «цифровой бумаги», то в том, что касается «цифровых чернил» (всего того, что изображается на «цифровой бумаге»), используется подход из традиционного графического дизайна: например, журнального и плакатного.
  3. Осмысленная анимация. В реальном мире предметы не возникают из ниоткуда и не исчезают в никуда — такое бывает только в кино. Поэтому в Material Design мы всё время думаем о том, как с помощью анимации в слоях и в «цифровых чернилах» давать пользователям подсказки о работе интерфейса.
  4. Адаптивный дизайн. Речь идет о том, как мы применяем предыдущие три концепции на разных устройствах с разными разрешениями и размерами экранов.
➥ ✈ читать материал полностью


Яндекс.Метрика

топ

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования